воскресенье, 4 марта 2007 г.
Пашк
Потащила с собой Пашку, говорю, супер, Паш, тебе так понравится! Ты потом остановиться не сможешь!
Проблемы начались, когда на гарного украинского хлопца французские ремешочки не налезли. Еле застегнули, тянули, натягивали.
Попробовали ацетиленовую горелку, работает. Паша шарахнулся - епть! Да вы ШО???
Транкий, говорю, я сама уже не одно дерево сожгла у пещеры этими осветительными приборами.
И как назло, именно в этот раз мы продирались через самые крошечные дыры. При входе в первую, Яна мне говорит, Таня, пусть Пашк ждет снаружи, он не пролезет. Я ему передаю, а он да ты ШО? и как-то так ручкой повел, плечико разогнул, на спину лег. А я, надо сказать сижу скорчившись в крошечном предбаннике, если можно это так назвать. При температуре 12 градусов. И уворачиваюсь от Пашкиных ног, которыми он нашаривает опору. Тщетно. Но при этом как-то при помощи ягодичных мышц что ли продолжает продвигаться. И пролез. Минута гробового молчания со стороны французских светил спелеологии. Франсуа крякнул. Вуаля, мол. Пролез.
На выходе, вернее, на вылезе из пещеры, а надо отметить, это было 60-ти метровая шахта, Пашка застрял, зацепившись своим оборудованием за свое же оборудование. Никто толком не понял, как это случилось, но виновника нашли, Самюель, в попытке облегчить большому украинскому хлопцу дыхание, что-то там сбриколяжил и все это застопорилось на высоте 30 метров. То есть точно между небом и землей.
Разговор с застрявшим Пашкой мы вели тоже с обоих концов. Франсуа мне кричал снизу, я Пашке переводила с английского на русский сверху. Почему мы переводили, я до сих пор не знаю, Пашка прекрасно говорит и по-английски, и по-французски. Но мы все были сильно стрессованы. В результате, забросив вторую веревку, Франсуа спустился и распутал все путы, так мы получили обратно Пашку на поверхности земли.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)