Утром ты взалась первый раз за руль нашей хонды. Нужно было срочно отвезти флешку Паскалю, с моим отчетом, который я пыталась вымучивать в течение ночи до отъезда. Приехали к МТД к 10 утра. Начало припекать. Мы уже модные и отпускные в темных очках. И в майках. Паскаль вышел к нам попрощаться, поговорил с тобой по-русски, пожелал хорошей дороги и мы выехали!!!
Уже было непросто выехать в правильную сторону из города, ты еще не привыкла к габаритам огромной хонды:) две русские девицы в одной машине, номера французские, в самой что ни на есть французской глубинке.
Я распечатала подробное описание, как ехать до Венеции. Смешно звучит. На листах 20, толстый том. 900 километров, ты за рулем одна и после вчерашнего совсем не-отдыха. Первый рубеж - Nimes – до него 60 км, ехали как-то долго и было очень жарко, надо отметить, все время трезвонил твой телефон. Долго ли коротко ли, дотелепали до Ниццы, что в 200 км от Монпелье, казалось, что уже едем вечность, а осталось всего ничего – 700 км:)
Справа море и супер дорогое побережье, Лазурный берег, мать его! Несемся параллельно, на развалюхе, потолок – серая тряпка полощется, как гамак, края вылетают в окна, несемся, ты по телефону обсуждаешь какие-то сертификаты, народ, едущий рядом почему-то сигналит. Мы довольны, еще бы, не каждый день они таких девчонок видят на дороге!
Потом стали беспокоиться, что за фигня, чего им надо!? Остановились. Посмотрели, вроде, все в порядке с машиной. Подумали, ну придурки, ну куда деваться. Тронулись опять. Тут с нами поравнялся старичок, который в окно прокричал, что разговаривать по телефону – это очень дорого. Я перевожу. Говорю, какое ему дело, что дорого. А потом до нас доходит!! Штрафуют! Телефон отбросили. Иногда я вежливо отвечала, мол, здрасте, Катя за рулем. Позвоните туда-то.
Просвистели границу с Италией. Все кажется, уже близко, а еще как не крути 600 км. Но кажется, что уже теперь совсем немного осталось. Я развлекала нас тем, что считала туннели, по листочкам, распечатанным с сайта. Потом странным образом, туннели перестали совпадать с теми, что нам было предложено проехать. Где дали маху совершенно непонятно.. поскольку дырка в горе, она и есть дырка, где и куда мы могли свернуть, осталось за кадром.
Остановились на крошечной стоянке. Отдохнуть. Даже стоянкой нельзя назвать, карман на краю дороги. Над обрывом в море. И огромная сосна. И уже, извините, слегка вечерело.
Пописали, попили кофе. Постояли у обоссанного бордюрчика, полюбовались на море. Надо двигать. Еле стартанули с этого кармана, там надо было сразу бросаться на бешенной скорости в поток машин. А итальянцы водят не так, как французы, поворотников вообще не существует, а скорость без ограничений. А тут мы с трепещущим гамаком на башке, да он еще какой-то фланелевый этот потолок.
Въехали в голенище итальянского сапога. Там какие-то степи бескрайние и крайне монотонные. Солнце клонилось к закату. Но мы еще держимся. Ты пьешь литрами какой-то напиток с красным бараном на этикетке, типа супер-энергитичный. Но снова останавливаемся писать и кофейничать. На огромной стоянке для дальнобойщиков. Вернулись после туалета, сидим, ноги в окна повысовывали. Приближается. Тип. С бутылочкой пива. Быдло италиано. Классикус. Что-то лопочет. Хто бы его понимал. Или хотел бы понимать. Понятно. Что клеит, но не до него, на хер, даже сил нет послать его, смотрим так молча. Мол, у нас такого Г в Волгограде хоть лопатой, где ты тут такой выискался, родной.
Пишем смс Дени, мол, мы слегка подзаблудились, но скоро будем. Чтобы его не пугать. А то он нам прислал приглашение на ужин. Мол, они нам макаронов в холодильнике оставят. Я говорю,ешьте, нас не дожидайтесь, мы, конечно, скоро приедем. Но не так чтобы к ужину. А если честно, то где мы вообще, хрен его знает. Где-то недалеко от Милана.
Дорога на редкость монотонная, какие-то поля. Коровы и овцы. И тех-то уже почти не видно, темно уже. Мы прем. Ты твердо держишь руль, собираясь ночевать в Венеции. Ты не следишь обосо за километражом, за ним слежу я и знаю, что еще пилить и пилить, но про то молчу. И даже уже начинаю подумывать. А не переночевать ли где-то так, неподалеку, потому что сама уже от усталости падаю, как ты там сидишь и манипулируешь рулем и педалями, я не представляю.
Подъезжаем к Вероне. Нет повести печальнее на свете. Чем повесть о Ромео и Джульете. Вспоминаем НЭТ. И мы тут, твою налево, мимо проезжаем. Шекспир и все такое. И МЫ. Из Волгограда. Привет всем, потолок полощется, я его цепляю пластырем для пяток.
На въезде в Венецию пробка. На 2 часа. Жутко хочется писать. Буквально, хоть выходи и прям на дорогу. Уже образовались постоянные соседи. Кто с детьми, кто с собаками. Какого хера, скажите на милость, в час ночи!!! пробка на подъезде в город. Кто все эти люди. Что туда прутся??
Подъезжаем к оплате использования автострад. Нужно определиться с тоннелем, куда въехать, чтобы оплатить. Рулим к табличке TELEPASS. Подходит наша очередь. А там нет ни хрена ни прорези для карты, ни корзинки для забрасывания денег! Нет ничего вообще.
За нами колонна грузовиков и усатый мужик с злобным взглядом. Мы общими усилиями опускаем Катюхино окно. Там шест с красной кнопкой. Ты высовываешь руку с умопомрачительными длиннющими ухоженными ногтями. И нажимаешь на кнопку.
Таня, скажи туда что-нибудь!
Катя, что же я скажу! Я не знаю итальянского! Сделай вопросительный жест мужику сзади!! Он злится!
Нет, Таня, скажи что-нибудь им туда!
Я высовываюсь по пояс в окно и начинаю разводить руками в адрес усатого. Тот еще больше разозлился. Я могу себе представить, но мы в тихой панике! Барьер закрыт, мы зажаты грузовиками, ничерта не двигается!! Ты жмешь на кнопку. В этот момент, то ли в этой кнопке нас все-таки услышали, то ли кто-то увидел, в общем, нам мило открыли барьер. А сигналили уже все. Надо сказать!
Так мы съэкономили 30 евро.
Я предложила в который раз разбить палатку, говорю, ты представь себе, мы вваливаемся в 3 часа ночи, там уже толпа людей, мы идем по телам, там и сесть-то будет негде. Давай ночевать в камышах.
Но ты слушать не хочешь. Ты решила, что мы уже теперь-то доберемся до матрасов!
Мы упираемся в песчаную косу и полно автодомов, голландцы. Повсюду. Я что-то у них пытаюсь выяснить, они ни хрена не знают и уже пьяны. Или обкурены. Мы возвращаемся на площадь перед причалом. Я иду в бар. 2 часа ночи. Я пытаюсь говорить с пьяным итальянцем по-немецки. Твою мать, какой немецкий. Ты ищешь хоть какие-то указатели на площади.
Шлю смс Дени. Уверена, что он уже спит. Но он не спал. Примчался на крошечном велосипедике в смешных штанах. Мы за ним рулим, как во сне, я снимаю на видео. Заходим в подьезд.
Мы, ндо сказать, все наши вещи притащили в пакетах, неимоверно шурщащих. На 3 этаже на нас вылетела летучая мышь. Театр асурда.16 часов в пути. Темнота, где мы, что мы.
Хорошо, что удалось пописать на вьезде в деревню.
На полу тела. И матрасы. Два для нас!
Ты мне говоришь, иди постой с ним на балконе! Может, он тебя поцелует!
Не целует. Хрен с ним, надо спать! Уже и так как зомби! Повалились и, могу себе представить, захрапели сразу.
В 3 ночи тела, что были слева ушли, я сквозь бред помохала рукой, почему-то решив, что это Дени. Уходит, куда, к чему, не важно, лишь бы дали поспать...