среда, 20 октября 2010 г.

день третий


Ну сегодня с утра как зарядило солнце! Тунисские работники отеля высыпали на улицу с резиновыми ковриками и стали собирать худеющих женщин на гимнастику. Никто не отозвался, хотя они уж так свистели в свистки. Потом смотрю, бросили коврики и стали играть между собой в футбол.
Ну, думаю, сегодня я искупаюсь точно! Сходили с Таисией за водой. Потому как тут воду пить нельзя, только в бутылках. Вот мы по утрам и ходим за водой в супер далекий супер маркет. Типа, променад у нас такой. После обеда выкатились к бассейнам, думаю, щас она уснет и я быстренько искупнусь. Качаю остервенело коляску. Гоняю мух. Типа загораю, типа, расслабленно. Читаю. Качаю коляску. Тень надвигается спереди, прячется солнце за правым крылом отеля. Двигаю шезлонг. Качаю коляску. Не спит. Играет. Посматривает на меня и на деревья. Улыбается. А в это время она обычно спит!
Качаю. Уныло. Тени уже стало совсем много. И вода в бассейне холодная. Там и так человека три с половиной купалось и все, видно, скандинавы. Они перед нырком делали ластами, как тюлени. Они. видно, привыкли к ним у себя на пляжах. И тут им их, видно, не хватает. Для комфорта. При такой-то температуре. Думаю, нет, я все-таки занырну, несмотря. Просто для тонуса. Туда и обратно. Вот щас уснет. А она не спит! И не спит... и так я и не искупалась.
Оделась, и побрели мы на пляж. Где, уже, естественно, ни души и солнце садится. Ну и холодно стало.
Сели мы в какой-то навес деревянный. А там сзади типа деревянного бара. И даже кто-то там маячит. Я ему говорю. а чая у вас горячего нет? Нет, говорит, там, сзади. через дорогу. Я говорю, через дорогу я не хочу. Я тут на пляже хочу. Щас, говорит, я попробую. И принес мне кофе!!! Горячий! откуда-то из-за дороги. И мы с Таисией такие волшебные, сидим в некой беседке. Прибой. закат. Правда, не в море, за спиной, но не важно.
Подъехала лодка, откуда вышел рыбак-подводник. С какими-то медузами на поясе. Оказалось, что это осьминоги. Наловил, говорит, что вчера было больше. Бедная жена. Я представила, что он ей домой приносит эти дохлые щупальца...
Его лодочник-водитель, не знаю как это называется. Уж так улыбался беззубым ртом Таисии. А она так на него серьезно смотрела. Потом они вытащили лодку, высушили весла. Рыбак с ружжом удалился, и лодочник тоже пошел, со своим спинингом. Потом так, подбирая слова мне говорит " Пусть вас Господь оставит для вашей малышки". Мне это как-то так трогательно показалось.. Да еще и тут не принято никого на вы называть, только на ты. А этот, чумазый, пожалуйста тебе...
Ну мы и поплелись восвояси, я замерзла, Таисия уснула, солнце село.

Комментариев нет: